Monday, May 26, 2014

Как быстро похудеть в домашних условиях – делюсь опытом

Вас тоже интересует вопрос, как быстро похудеть в домашних условиях? Можете поверить, вы не одна такая. Сейчас многие хотят быстро похудеть, не задумываясь о том, что будет дальше. Еще до замужества, я тоже не особо думала о том, что будет, если я быстро похудею, не важно, каким методом. Сейчас же, все изменилось. Я научилась худеть быстро и правильно в домашних условиях, не прибегая к помощи специалистов. .Не потому, что у меня не хватает на них денег, а потому, что они не могут знать мой организм так, как знаю его я. Я хочу рассказать вам о своем опыте похудения, который помог мне сбросить 26 килограмм за пять с половиной месяцев, еще когда я родила второго ребенка. После рождения четвертого, я начинаю сбрасывать вес тем же самым способом, только с учетом небольших корректировок. Все-таки, первый блин был немного комом, но об этом позже.
 
Как быстро похудеть в домашних условиях – первый шаг, он сложный самый
Принять решение о том, что с сегодняшнего дня я буду худеть очень тяжело, хоть ты и идешь к этому долгое время. Принять-то решение можно, это даже легко, но дойти нужно до конца. И осознавая то, что именно в этот момент ты делаешь свой выбор, довольно сложно. Много раз пытаясь сесть на диеты, начать бегать, начать хоть чем-то заниматься для своего физического развития, я уже со страхом подходила к обещаниям, которые собираюсь себе дать.
В этот раз помог мой муж. Вместе с лишним весом, я приобрела большую неуверенность в себе, стала одомашненной коровой, которой лень накрасить ногти, лень сходить в парикмахерскую и лень встать с дивана. Ему было тяжело смотреть на все это, он стал задерживаться на работе, работал с раннего утра и до поздней ночи, чтобы только приехать, покушать, принять душ и лечь спать. Ему надоело слушать мои жалобы на то, как я устала от всего этого, как я устала сидеть дома. Когда он говорил, ну так выйди, сходи погуляй с подругами. Я отвечала, ну да, с двумя детьми? Одна на руках вторая под мышкой, потому что идти ногами не хочет? Ну уж нет, это издевательство!
 
Так продолжалось пол года, потом муж, придя с работы, сказал, что если я не похудею и не стану такой ка раньше, он со мной разведется. Это было страшно, я плакала и думала, какой же он все-таки нехороший человек, что такое мне говорит. Да как он вообще смеет. Пошла я поплакать в ванну и мельком увидела себя в зеркале. О, ужас! До этого я даже не замечала, что стала такой толстой. Твердая уверенность в том, что я хочу похудеть, причем похудеть быстро, пришла тут же. Я забыла все обиды и начала думать, что же мне делать, чтобы похудеть быстро и в домашних условиях, потому что возможности идти куда-то в тренажерный зал, бассейн или на массаж у меня не было. Я встала перед зеркалом и сказала «ты сможешь». Многие худели на гораздо большие объемы, у тебя же всего 26 кг лишних. Это был первый шаг к новой жизни. О самый сложный. Чтобы его сделать, нужна очень сильная мотивация, которая и поможет похудеть быстро в домашних условиях, не прибегая к насилию над своим организмом.
 
Второй день моего похудения в домашних условиях
Всю ночь лялька моя плохо спала, на утро я проснулась с тяжелой головой. Уже хотела плюнуть на свое решение о похудении, но остановила себя. Первым делом подошла к зеркалу и внимательно себя рассмотрела, как будто увидела незнакомого, но очень интересного человека. Посмотрела на себя со всех ракурсов и поняла, работать над собой придется очень много. Потом посмотрела себе в глаза и сказала «всё получится, я похудею, я изменю свою жизнь»!
 
Обычно, когда я думаю о похудении, у меня либо пропадает аппетит, либо наоборот нападает жуткий жор. В этот раз мне хотелось съесть слона, желание мое было настолько сильным, что мне стало страшновато. Чтобы успеть приготовить себе завтрак и не умереть с голоду, я выпила половину бутылочки минеральной воды без газа. Она со вчерашнего дня стояла на подоконнике. Пила мелкими глотками и понимала, что мой желудок заполняется, с голоду не умру. Стало так хорошо, появилось желание все перевернуть, все изменить и стать прежней.
На завтрак я сварила кашу пять злаков, нарезала в нее кусочки фруктов, положила в тарелку старшей дочери и подумала, а как же мне худеть, если я буду все делать так же, как и раньше? 

Само собой принялось решение кушать по распорядку и накладывать меньшие порции, чем раньше. Сегодняшний завтрак уменьшился в объеме всего на ложку, но я знала, что именно постепенное ограничение поможет мне быстро похудеть.
На обед мы уже готовили рис с овощами, а не покупные пельмени. Я решила заняться собой, ну хоть немного. После обеда уложила детей спать и сразу в душ. Там стояла еще пол года назад приобретенная коллекция антицеллюлитных средств, сейчас настал ее звездный час. 

Сначала я хорошо натерлась скрабом, потом смешала мед с горчицей и сделала обертывание с медом и горчицей, которое когда-то очень помогало убрать лишний сантиметр с талии, чтобы влезть в вечернее платье. Настроение было очень хорошим, но мысли о еде меня не оставляли. Намотав на себя пищевую пленку, я отправилась на кухню. Достала пол литра кефира, пару бананов и размолотила всю эту прелесть в блендере. Стакан оставила старшей дочке, а все остальное частями выпила сама до ужина. Прекрасная получилась альтернатива покупным йогуртам.
 
На ужин мы ждали папу, а он у нас без мяса еду не признает. Сегодня я решила вместо мяса покормить его рыбой. Сходили мы в магазин, купили филе горбуши, а к ужину приготовили картофельное пюре и запеченную под сыром горбушу с овощами. Перед приходом мужа, я убрала все игрушки, перемыла посуду и привела себя в порядок. У дверей его встретила любящая и ухоженная жена. Он был слегка ошеломлен, но первый день моего перевоплощения он оценил. Как ни странно, в этот день я успела все сделать по дому, позаниматься с дочками и даже на себя осталось время. Раньше я ничего не успевала.
Как быстро похудеть в домашних условиях – день третий
 
Говорят, чтобы человек привил себе какую-то хорошую привычку, ему нужен для этого 21 день. Чем раньше начну, тем лучше. Каждый день буду делать что-то хорошее, что направит меня вперед к моей цели – быстро похудеть. Вчера было обертывание, сегодня научусь делать антицеллюлитный массаж, чего-ж, крема-то мои зря стоят что ли? Сразу после пробуждения снова пью очищенную минеральную воду, потом иду умываться, начинаю готовить завтрак. Чувствую себя отлично, ведь вчера легла спать практически на голодный желудок, спала прекрасно!
 
Поле завтрака набираюсь храбрости, собираю девчонок и иду гулять. Счастливый я все-таки человек, по пути встретила подругу, которая прекрасно мне помогла. Мы зашли домой и взяли обе коляски и погуляли часа три. Младшая спала, а старшая разглядывала, как желтеют листья на деревьях. День выдался довольно теплый, стояло бабье лето. От такой прекрасной погоды поднималось настроение, хотелось идти дальше и дальше, чтобы осуществить свою мечту.
Придя с прогулки, я быстро поставила готовиться обед, тут проснулась младшая дочка. 
Массаж в дневное время мне сделать не удалось. Потом мы покушали, я уменьшила немного порцию, ела медленно, пережевывая каждый кусочек. Как ни странно, я быстро наелась, доедать не стала.
 
Потом мы поиграли, покружились, сделали гимнастику и начали готовить ужин для папы. Да, довольно скучно так по пол дня пропадать на кухне и только и делать, что готовить еду. Однако, мне нравится каждый раз есть что-то новое, только что приготовленное.
Каких принципов я решила придерживаться, чтобы похудеть быстро в домашних условиях
Первое, что я решила твердо – не покупать полуфабрикаты, готовить только дома, второе – уменьшить порции еды и пить чистую воду. Вода помогала избавляться от шлаков и устранять чувство голода. Каждое утро я открывала новую литровую бутылку чистой негазированной воды и выпивала ее в течение дня. Постепенно, я отказалась от сахара в чае, потом, перестала с жадностью уплетать конфеты, 1-2 штук уже стало достаточно.
 
Я прислушивалась к себе и делала только то, что мне хочется. Мне хотелось похудеть очень быстро, поэтому, я просто жила этой мыслью. Может быть, вы скажете, что я сошла с ума, нет, со мной все в порядке! Вы знаете, самое главное – это правильно мечтать. Мечтать так, чтобы вся твоя жизнь стремилась к тому, чтобы эта мечта сбылась. Благодаря тому, что мне очень хотелось похудеть, мне все давалось очень легко.
 
Я с легкостью отказывалась от позднего ужина, раньше ложилась спать. Первое, самое главное, что я делала, проснувшись утром, это улыбалась своему отражению в зеркале. Потом, я шла на кухню и наливала стакан негазированной минеральной воды. Выпивала его, наслаждаясь каждым глотком. Так же, ни на секунду не забывала, что мысли материальны, я пила эту кристально чистую воду и думала о том, что вода – это источник жизни. Она поможет моему организму очиститься от шлаков и токсинов и вывести их, вода поможет моему организму зарядиться энергией, вода поможет мне похудеть.
Теперь я не игнорировала занятия спортом. Но так как я не особо люблю именно физические занятия, для себя я выбрала бодифлекс. Из всех бодифлексов, которые я испробовала, больше всего, мне понравилась авторская методика похудения Марины Корпан. Не знаю почему, может быть потому, что она сама по себе очень приятная девушка. Смотришь на ее красивую фигуру и думаешь, что я тоже так могу, это просто! Кстати, Марина раньше была довольно полной, и ей удалось похудеть.
 
Самым главным моим принципом, который помог мне похудеть быстро в домашних условиях, было дробное питание. Я ела часто, совсем мало, но пища была разнообразной. Основную часть составляли свежие овощи, на втором месте, зерновые, обязательно входит в рацион чёрный хлеб со злаками. Один день я ем в обеденное время мясо, один день рыбу. Полностью отказалась от колбасы и майонеза. Сладости стараюсь не покупать, а готовить дома.
 
Мое похудение стало не только моей целью, что сброшу до 58 килограмм и всё, хватит. Я выработала для своего организма определенную систему, благодаря которой, вес стоял на месте. Для каждого эта система своя, самое главное, не мучайте себя! Это ни к чему хорошему не приведет. Если вы сидите на голодной диете, как только вы сорветесь, наедитесь до отказа, а через неделю заметите, что набрали плюсом к старому весу еще 3-4 килограмма.
 
Советы, которые помогут похудеть домашних условиях
Первое, и самое главное, что хочу вам сказать, это делайте только то, что приносит вам удовольствие. Не нужно себя заставлять, толку не будет. Лучше придумать мотивацию для похудения. Например, я занималась бодифлексом. Чем мне больше всего понравилась эта методика, это тем, что результата был виден сразу. Три дня занятий и кожа более подтянута, а юбка нормально застегнулась. То же самое с питанием. Главное, помнить, что будет в конце, если до него дойти.
 
Я от всей души желаю вам удачного быстрого похудения в домашних условиях. Я сбросила 26 килограмм, вы тоже так можете!

No comments:

Post a Comment